В настройках Google AdSense у вас есть возможность выбрать формат объявления на любой вкус и цвет, от ссылок до небоскребов. Можно выбрать любой цвет фона, текста, ссылок, и выбрать тип границы объявления (различные края — круглые, прямые и т.д.)
Я собирал некоторое время информацию по самым доходным форматам объявлений, и в данном посте я поделюсь ей с вами. Но хочу сказать, что не бойтесь экспериментировать с форматами, т.к. то что лучше подходит другим, не факт что подойдет вам.
Цветовое оформление блока
На это есть два мнения:
- Оформление в тон вашего сайта. Это значит что рекламное объявление должно максимально влиться в дизайн вашего сайта. Цвет ссылок, текста, фона — все как у вас на сайте. Объявление должно восприниматься как часть информации на странице, а не как объявление. По такому объявлению чаще кликают, потому что оно воспринимается как часть полезной информации на странице, а не как навязчивая реклама.
- Оформление контрастирует с оформлением сайта. Это значит что объявление оформлено так, чтобы максимально выделятся из общего оформления страницы. Т.е. это яркий заголовок, если у вас темный фон на странице, то тут используете светлый. Вообщем думаю идея понятно. По такому объявлению кликают чаще, так как оно сразу бросается в глаза.
Размеры рекламных блоков
Доходными большинством признаются доска почета (728*90), широкий небоскреб (160*600) и большой прямоугольник (336*280). Но всего скорее это из-за размеров. Потому что, чем больше размер, тем более заметен блок, тем больше в нем объявлений. Но у небоскреба и доски почета есть и минус-их не всегда можно разместить в основном тексте странице, а при этом есть вероятность что будут показываться не тематические объявления. Поэтому возможно стоит использовать теги
<!— google_ad_section_start —>
<!— google_ad_section_end —>
между которыми расположен основной текст.
По поводу большого прямоугольника, его можно расположить как под статье, так и над ней. Но возможны варианты, что сверху он будет раздражать посетителей, а снизу могут просто не обратить внимания на него.
Для блогов не плохо подходит объявление 120*240. Оно может быть установлено прямо в тексте статьи, так что бы не мешать, но при этом быть на виду. И при этом велика вероятность показа максимально тематических объявлений.
Текст или графика?
Существуют три варианта объявлений:
- Текстовые и графические объявления (по умолчанию)
- Только текстовые объявления
- Только графические объявления
Если на вашем сайте совсем нет графики(или вы принципиально против нее), то выбирайте показ только текстовых объявлений. Но с другой стороны, возможно показ графических объявлений будет более эффективен (помните про контраст оформления?). Тоже самое насчет графических объявлений, если у вас сайт в основном состоит из графики, и показ текста не вписывается в дизайн, то выбираете только графические.
Блок ссылок
Настроек блока ссылок не много. Они бывают горизонтальные и квадратные. Ставьте их так, что бы они по вписывались в дизайн, казались, например, частью меню сайта.
Чем выше, тем лучше
Ну это понятно, что чем выше объявление, тем чаще по нему кликают, т.к. просматриваем мы страницы сверху вниз, до объявления снизу можем и не дойти. При этом учтите еще один такой момент, есть мнение что самые дорогие объявления идут в начале кода (не всегда объявление которое выше в результате, в коде страницы находится выше). Поэтому делайте так что бы код основного рекламного блока Google AdSense в хтмл коде страницы был выше других объявлений.
Не забываем что в правилах Адсенс сказано, что на странице может быть размещено не более 3-х рекламных блоков и 3-х блоков ссылок. Поэтому что бы максимально заработать размещаем как можно больше блоков, но так что бы это не было навязчиво для посетителей.
Главное пробуйте всевозможные варианты показа объявлений, и подбирайте тот, при котором отдача будет больше.
А какие объявления у вас работают эффективнее?
Написать ответ