Форматы объявлений Google AdSense

В настройках Google AdSense у вас есть возможность выбрать формат объявления на любой вкус и цвет,  от ссылок до небоскребов. Можно выбрать любой цвет фона, текста, ссылок, и выбрать тип границы объявления (различные края — круглые, прямые и т.д.)

Я собирал некоторое время информацию по самым доходным форматам объявлений, и в данном посте я поделюсь ей с вами. Но хочу сказать, что не бойтесь экспериментировать с форматами, т.к. то что лучше подходит другим, не факт что подойдет вам.

Цветовое оформление блока

На это есть два мнения:

  • Оформление в тон вашего сайта. Это значит что рекламное объявление должно максимально влиться в дизайн вашего сайта. Цвет ссылок, текста, фона — все как у вас на сайте. Объявление должно восприниматься как часть информации на странице, а не как объявление. По такому объявлению чаще кликают, потому что оно воспринимается как часть полезной информации на странице, а не как навязчивая реклама.
  • Оформление контрастирует с оформлением сайта.  Это значит что объявление оформлено так, чтобы максимально выделятся из общего оформления страницы. Т.е. это яркий заголовок, если у вас темный фон на странице, то тут используете светлый. Вообщем думаю идея понятно. По такому объявлению кликают чаще, так как оно сразу бросается в глаза.

Размеры рекламных блоков

Доходными большинством признаются доска почета (728*90), широкий небоскреб (160*600) и большой прямоугольник  (336*280). Но всего скорее это из-за размеров. Потому что, чем больше размер, тем более заметен блок, тем больше в нем объявлений. Но у небоскреба и доски почета есть и минус-их не всегда можно разместить в основном тексте странице, а при этом есть вероятность что будут показываться не тематические объявления. Поэтому возможно стоит использовать теги

<!— google_ad_section_start —>
<!— google_ad_section_end —>

между которыми расположен основной текст.

По поводу большого прямоугольника, его можно расположить как под статье, так и над ней. Но возможны варианты, что сверху он будет раздражать посетителей, а снизу могут просто не обратить внимания на него.

Для блогов не плохо подходит объявление 120*240. Оно может быть установлено прямо в тексте статьи, так что бы не мешать, но при этом быть на виду. И при этом велика вероятность показа максимально тематических объявлений.

Текст или графика?

Существуют три варианта объявлений:

  • Текстовые и графические объявления (по умолчанию)
  • Только текстовые объявления
  • Только графические объявления

Если на вашем сайте совсем нет графики(или вы принципиально против нее), то выбирайте показ только текстовых объявлений. Но с другой стороны, возможно показ графических объявлений будет более эффективен (помните про контраст оформления?). Тоже самое насчет графических объявлений, если у вас сайт в основном состоит из графики, и показ текста не вписывается в дизайн, то выбираете только графические.

Блок ссылок

Настроек блока ссылок не много. Они бывают горизонтальные и квадратные. Ставьте их так, что бы они по вписывались в дизайн, казались, например, частью  меню сайта.

Чем выше, тем лучше

Ну это понятно, что чем выше объявление, тем чаще по нему кликают, т.к. просматриваем мы страницы сверху вниз, до объявления снизу можем и не дойти. При этом учтите еще один такой момент, есть мнение что самые дорогие объявления идут в начале кода (не всегда объявление которое выше в результате, в коде страницы находится выше). Поэтому делайте так что бы код основного рекламного блока Google AdSense в хтмл коде страницы был выше других объявлений.

Не забываем что в правилах Адсенс сказано, что на странице может быть размещено не более 3-х рекламных блоков и 3-х блоков ссылок. Поэтому что бы максимально заработать размещаем как можно больше блоков, но так что бы это не было навязчиво для посетителей.

Главное пробуйте всевозможные варианты показа объявлений, и подбирайте тот, при котором отдача будет больше.

А какие объявления у вас работают эффективнее?

Написать ответ