Где взять контент и как проверить его на уникальность

Всегда у владельца сайта возникает вопрос: «откуда взять контент (текст, информацию), для наполнения страниц?» Вариантов несколько:

  • можно написать самому
  • можно заказать журналиста написать статью для вас
  • купить на бирже контента (она же биржа копирайта и биржа статей)

Поговорим про последние два пункта. Для начала что же такое биржа контента? Биржа контента это по сути дела сайт, где любой желающий может купить уже готовую статью или заказать ее у копирайтера(писатель, автор). Это очень удобно, когда можно купить уже готовую статью и на любую интересующую вас тематику. В этом как раз и плюс и минус: плюс это то что быстро можно наполнить сайт информацией. Достаточно зарегистрироваться на бирже контента, и закупаете статьи по интересующим тематикам. Но отсюда следует и минус данного метода — надо платить. Но если времени (возможностей, желания и т.д.) писать статьи самостоятельно, то биржи контента очень хороший вариант для вас.

Мне очень нравится биржа TextSale (реф ссылка). Тут вы найдете уйму статей, по любой интересующей вас тематике. Стоимость текста начинается от 50 центов за 1000 символов.  Очень простая регистрация. Автоматическая проверка на уникальность. В общем хорошая биржа статей, рекомендую.

Теперь давайте поговорим о том как же проверить нашу статью на уникальность.

Проверить на уникальность можно как с помощью программ так и с помощью сервисов на специализированных сайтах. Вот обзор некоторых из них:

Double Content Finder

программа Double Content Finder

программа Double Content Finder

С помощью этой бесплатной программы можно проверить контент на уникальность в сети.
Контент можно проверить несколькими способами:

  1. вставить текст прямо из буфера обмена;
  2. указать текстовый файл, содержимое которого надо проверить;
  3. указать адрес странички в интернете, на которой необходимо проверить содержимое на уникальность.

Программа работает отлично, и если в сети есть такой же тексто, то она обязательно его найдет. Результатом проверки будет либо сообщение о том что текст уникален, либо, в случае если текст не уникален,  список с адресами до 50 копий.

Ссылка на программу – DCFinder.exe
сервис CopyScape

Это хороший онлайн сервис по проверке текста на уникальность. Данный сервис уже платный, но есть условно-бесплатный режиме, со следующими ограничениями.

Ограничения:

  • Можно сделать  5 проверок в сутки.
  • В качестве проверяемого текста можно указать только ссылку.
  • Если текст не уникальный, то в результате до 10 источников.

Платный вариант это 5 центов за один запрос, что совсем не дорого, за то если совпадает только часть контента,  например предложение или абзац, то данный сервис покажет их.

Подведем итоги: обязательно перед публикацией контента проверяйте его на уникальность. Если текст не уникальный, возможно необходимо внести изменения в содержимое, что бы добиться уникальности.

А где вы чаще всего берете контент для своего сайта? И как вы проверяете его на уникальность?

Написать ответ