На днях в Гугл Эдсенс появились новые размеры объявлений:
• 240 x 400 (вертикальный прямоугольник);
• 250 x 360 (тройное широкоэкранное объявление);
• 580 x 400 (Netboard);
• 930 x 120 (верхний баннер);
• 980 x 120 (панорама).
Очень хорошей новостью является то, что если под данный формат не будет хватать рекламодателей для показа, то в этих блоках будут показываться объявления просто меньшего формата. Т.е. место никогда не будет пустовать, и никакой социальной рекламы от Google 🙂
Про ограничения:
По правилам Google AdSense на странице можно разместить не больше трех рекламных блоков, при этом только один из них может иметь размер 580 x 400 или 300Х600.
Обязательно при установке/замене блоков, тестируйте их отдачу. Могу сказать по опыту, обычно в начале новый формат всегда по отдаче лучше предыдущих, если у вас постоянная аудитория. Т.к. рекламные блоки уже примелькались, и пользователи их просто игнорируют.
Кто нибудь уже пробовал новые блоки?
Написать ответ