Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Сегодня не много затронем важную тему – внутренняя оптимизация сайта. Только за счет внутренней оптимизации можно не плохо подняться в выдаче поисковых систем(ПС), особенно по низкочастотным запросам. Главное с умом подойти к этому делу. Вот несколько пунктов:

  • Изначально считаем что на сайте у вас уникальный контент. При этом важно избегать дублирования содержимого страниц на сайте, к примеру стоит закрыть от индексирования ПС разделов с тегами.
  • Если хотим продвинуть определенную страницу, по какому нибудь запросу, делаем так, что бы на нее было как можно больше внутренних ссылок. И обязательно анкор содержал продвигаемый запрос.
  • Так же следим за качеством исходящих ссылок. И не должно быть много (особенно если вы продаете с сайта ссылки). Всегда старайтесь проверять на кого вы ссылаетесь.
  • Вложенность. Продвигаемая внутренняя страница должна находиться как можно ближе к главной странице сайте. Оптимально когда есть ссылка с главной.
  • Общий объём сайта. Есть мнение что чем больше контента на сайте, тем лучше. Это не совсем так, важнее какой контент на сайте. Не превращайте свой сайт в помойку. Размещайте только качественные статьи, такие которые интересны вашим посетителям.
  • Обновления. Здесь подразумевается регулярное добавление новых страниц на ваш сайт. Чем чаще вы это будете делать, тем чаще к вам будет заходить бот ПС. А это значит что каждая страница будет проиндексирована в максимально короткие сроки.
  • Возраст страницы. Чем дольше размещена страницы, тем лучше. Ссылки с таких страниц могут иметь более весомый вес, чем с новой страницы. Главное при этом не забывать про предыдущий пункт-обновлять свой сайт 🙂
  • Валидность кода. Избегайте ошибок в HTML коде ваших страниц. ПС не очень любят когда есть ошибки. А еще из-за ошибки в коде, поисковый бот может не правильно разобрать вашу страницу. Проверить страницы сайта на наличие ошибок можно по этой ссылке http://validator.w3.org
  • Всегда обязательно заполняйте мета-теги, такие как Title, Description, Keywords.

Написать ответ